Новости Данзо Шимуры: Звездные дети в мультфильмах

от 20 июня
{_google_reklama_728x90_}

Российские фигуристы завоевывают медали всех главных соревнований, участвуют в телепрограммах и светских мероприятиях. Фигурное катание из просто вида спорта давно превратилось в яркое зрелище, а ледовые шоу в России — на пике популярности. От этого выигрывают все стороны: организаторы собирают полные залы и получают прибыль, вчерашние спортсмены долго остаются востребованы в профессии и реализуют себя в творчестве, а зрители счастливы видеть любимых фигуристов на льду. «Матч ТВ» поговорил с ведущими организаторами ледовых шоу в России. Из этого материала вы узнаете: Кто стоял у истоков российских ледовых шоу. Кто сейчас создает лучшие шоу на рынке - волшебница мадока магика.

Что Илья Авербух считает своим главным преимуществом. Какое время года — золотой сезон для шоу. Как можно выделиться среди конкурентов. Какие основные статьи затрат при организации подобных мероприятий. Сколько можно заработать на шоу. Все началось с Авербуха. Алексей Ягудин и Валерия Ланская / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев. Сегодня организаторы большинства российских ледовых шоу — герои Олимпиад 2002 и 2006 годов. Они могли бы продолжить карьеру, катаясь в западных шоу, которые весьма популярны уже более полувека. Красивые постановки, декорации, гастроли, высокие гонорары и мировая популярность... Но это означает зависимость от продюсеров и нерегулярную занятость.

Первый организатор ледовых шоу в России — серебряный призер Олимпийских игр, чемпион мира Илья Авербух. Он начал в 2003 году с «Ледовой симфонии» — театрализованных представлений на льду. На волне триумфа в Турине (3 золотых медали из 4 возможных) Авербух создал проект «Звезды на льду», который позже переименовали в «Ледниковый период».