Новости Данзо Шимуры: Лекция для анимаций

от 21 сентября
{_google_reklama_728x90_}

О смене парадигмы в кино достаточно ясно высказались Джордж Лукас и Стивен Спилберг, которые прошлым летом посетили киношколу в Университете Южной Калифорнии и выступили там с лекцией о будущем кинематографа. Если вкратце: гонка мейджоров вроде Warner Bros. и Paramount за прибылью заведет их самих в тупик. Кино (а тем более – блокбастер на широком экране) перестало быть доминирующим способом развлечения и #Любой анкор#. Новому фильму уже сейчас приходится бороться за зрительское внимание с, например, сериалами и видеоиграми, которые в данный момент по части драматургии и вовлечения не уступают фильмам. К тому же производство крупномасштабного блокбастера – длительный и дорогостоящий процесс.

Для сравнения: затраты на один сезон «Игры престолов», самого дорогого и популярного сериала на сегодняшний день, не превышают планку в $100 млн. А вторая часть «Нового Человека-паука» обошлась создателям в два раза дороже. Итого за одни и те же деньги мы получаем два сезона «Игры престолов» (20 серий примерно по 50 минут, каждая – как маленький фильм) против одного двухчасового фильма про Человека-паука. То есть сериалы выигрывают еще и с точки зрения рациональности расходуемых денег. Если обратиться к сюжетам, здесь в большом кино тоже застой. В прокате наблюдается засилье продолжений успешных франшиз – от тех же «Трансформеров» до «Людей Икс».

Помимо блокбастеров, пачками выходят примитивные комедии (вроде фильма «Секс-видео»), мелодрамы («Этот неловкий момент») и хорроры (скажем, очередная часть «Паранормального явления»). И, в общем-то, все. Теперь обратимся к сериалам. Достаточно будет даже одного яркого примера: недавний триумфатор «Эмми», самой престижной телепремии в мире, – сериал «Во все тяжкие».